Вместо рекламных объявлений-котики
Совсем недавно станцию лондонского метро Clapham Common украсили плакаты с фотографиями кошек. Акция, инициированная столичным коллективом Glimpse, называется Citizens’ Advertising Takeover Service (сокр. CATS).
По словам активистов, цель проекта- вдохновить людей посмотреть на окружающий мир по-другому и напомнить, что они многое могут изменить. Организаторы хотят показать, что есть альтернативы рекламным объявлениям, которые окружают нас повсюду и побуждают что-то купить.
Почему кошки? Потому что, именно эти любимцы интернета, способны привлечь к проблеме обилия рекламы максимальное внимание.
Волонтеры проекта собрали на краудфандинге 23 тысяч фунтов, за которые выкупили 68 рекламных мест на станции — на платформах и у эскалатора. Плакаты с кошками будут украшать метро на протяжении двух недель.
Кстати, все животные на фотографиях- обитатели лондонских приютов, и возможно, данная акция поможет некоторым из них, обрести уютный дом и хороших хозяев.